вторник, 26 марта 2013 г.

У меня сегодня радостное настроение -  в пятницу 29 марта, едем с Катюшкой в Краснодар. Причина - первый Ведический Квартирник. Я пару недель назад кинула клич на местном краснодарском форуме, хотел бы кто-нибудь обсуждать аудиосеминары по ведам? В итоге девчонки откликнулись, и одна из них пригласила всех к себе. Ура! Первой темой будет семинар Р.Нарушевича "Эмоции - краски жизни" http://audioveda.ru/union?id=225 Мы с новосибирскими девчонками его обсуждали в на прошлой неделе на видеоконференции. Формат мне понравился. Конечно, очень много осталось за рамками обсужденного, но и даже такое для меня - просто потрясающе. Спасибо вам, девочки. Кстати видеокоференция была бесплатной, на базе http://www.oovoo.com/, может объединить до 12 участников. Приятно, что бесплатно, в отличие от скайпа.
Кстати, в апреле пройдет бесплатные вебинары от Нарушевича по воспитанию детей. Заходите, кому интересно Вебинар Нарушевича

3 комментария:

  1. Лена, очень рада за тебя!Здорово!Ведический Квартирник!Благодарю за ссылку, наконец-то прочитала семинар, подошло и мое время)))

    ОтветитьУдалить
  2. Лен, вот прям очень рада за тебя. Ты большая молодец, что сама сделала это. Новое общество, новые люди - это интересно и здорово, как ты и мечтала.А как ты туда добираться будешь?

    ОтветитьУдалить
  3. Поеду на автобасе, обратно Муж заберет. Надеюсь все сбудется...

    ОтветитьУдалить