суббота, 16 марта 2013 г.

Всем болеющим в Новосибирске Катя советует: ешьте витамин Ц и крепитесь - скоро весна...



П.С: Сегодня ездили в Краснодарский Гошан (он же Ашан). Вспомнили прелести большого города. Я совершила 2 криминальных деяния:
1. На пути в Крд нас остановил вежливый представитель ДПС (они тут крайне жизнерадостные и человеколюбивые, без шуток). Так как автокресла для своего дитя мы еще не завели, я спустила Катерину в ноги и прикрыла СУМКОЙ. Спасибо моей сестре, которая отдала мне эту суму. Обычно я ими не пользуюсь, а тут пригодилась. Катя осталась незамеченной, а деньги на штраф непотраченными.
Я очень перенервничала, поэтому совершила второе правонарушение
2. В Ашане я тайным образом съела коржик. Он был суховат, и поэтому  в итоге не оплачен.

Прошу меня извинить. Скоро я выложу фото, на котором показано - что мы едим по будням. Вы меня автоматически простите за корж.
Еще мы купили Кате развивающую книжку, но вечером, оставшись с папой вдвоем, Катя съела ее добрую половину. Папа в это время смотрел "Армагедон". Затем папа наблюдал армагедон от меня, ибо жалко и Катю и книжку.
Целую вас всех и люблю

3 комментария:

  1. Ууйййоооо. Кислятинка. Даже самый кислый лимон не удержит этого ребенка от улииибКА

    ОтветитьУдалить