понедельник, 3 июня 2013 г.

На Черное дикарями

Всем привет! Я надеюсь лето у вас близится? Мы наконец-то съездили на море с ночевкой. Обещали непонятную погоду, но мы поехали и правильно сделали, потому что погода была понятная. Собирались ехать в кемпинг у Архипо-осиповки, но все поперепутали. Дорогу поперепутали. И поехали наобум, к Криннице. Выбрали кемпинг "Сосны", ведь ехали обязательно в сосновое место - душа сибирская. В кемпинге спуск к морю недетский, поэтому решили полдня проваляться на пляже Криницы, а потом вернуться.
Море еще прохладное, но прозрачное - прям как на Байкале! Галька крупная и приятная
У Катерины было время собирать камни, а также кушать галечный песок. Наш папа тоже отдыхал как мог, в промежутках между вахтой за Катей.

На этой фотке видно, что у Кати выросла еще пара ног. Также виден всадник без головы.
В целом народу на пляже еще немного и он довольно чист. Повалявшись полдня мы поехали в кемпинг. Решили оставить Катю поспать, а сами пошли купаться

Море конечно прекрасно, наш фотик стал неспособен передать его цвет. Ну хоть примерно - такое оно:
Дно для экстремалов, песочка нет

Потом были игры в палатке, называются Туда-Сюда

Потом была ночь. Без единого комара и мошки. Теплая, сухая ночь. Первый раз в жизни увидели светлячков и енота. Енот наглый как танк. Всю ночь хрустел каким-то сухарем, под утро скрылся, виляя вислым задом. Под утро начались беличьи гонки, вобщем в мире животных. Единственное, что мешало спать - это стоны какого-то животного или птички. Страдал кто-то. Люди в кемпинге попались адекватные. Алкашей и дискотеки мы не нашли.
Я поняла - что это здоровский отдых, с палатками. Можно обеспечить себе комфорт не хуже дома. Ребенок конечно, без конца ест шишки и шпарит по кустам, но все же.
Море, солнце и сосны - это мечта!

На следующий день мы еще разок заехали в Криницу. Море волновалось, купаться не рискнули - холодно!

Вот такое путешествие у нас вышло. Приезжайте!

1. Сутурина Елена3 июня 2013 г. в 03:52

Лена!!!Здорово!красота-то какая

1. да, Ленусь, есть на что посмотреть. Приезжай

2. Сутурина Елена6 июня 2013 г. в 02:19

Благодарю за приглашение!Приеду, даже раньше, чем сама думаю)))

2. "а также кушать галечный песок" Ха-ха. Вкусняшка
    Фото катя на папе - угарная, лазурное море средь ветвей - оч. красивое, а сосны на береговом склоне оч. напоминает сибирскую местность.

3. Я до сих пор в восторге от смены ландшафтов в Краснораском крае - от пахатных полевых просторов до предгорий и гор и все это один и тот же екатеринодар. Вернее его край.

4. Анна Тарасова15 июня 2013 г. в 06:00

Как же здорово, как же красиво, как же радостно вас видеть!!! такие вы замечательные! Леночка, милая, позвони мне как-нибудь, можешь через инет. Очень хочется голос твой услышать.

5. Спасибо тебе дорогая моя! Я как обычно собираюсь звонить полгода, но зато каждый день...