воскресенье, 23 июня 2013 г.

Год назад

Всем привет! Простите меня за мою непериодичность в ведении блога. Вот такой я человек... Сегодня я наткнулась на фотки годовой давности. Надо же, прошел год, а ощущение - три. Так много всего, как много маленького человечка появилось в жизни... Катя свой жизненный путь начала в жуткой жаре Новосиба, от которой мы пытались спрятаться в деревне Кирзе. Спасибо большое нашей т. Лене за ее терпение и труд. И как обычно за супер-кулинарию. Она всегда на кухне использует инновации и нанотехнологии:


Ох как же хочется ее деревенского сыра!!! Здешний адыгейский уже изрядно надоел... Сегодня купили сулугуни, вкусный, но соленый. А значит и неполезный. Вот. А у т. Лены все полезно. Ну или почти все :)

Катя в то лето показала всем, где раки зимуют... Заявила о себе в полный рост. Дежурили с ней по очереди, я и 2 бабули. Помню - мне даже уснуть днем было стыдно, знала что щас у кого-то спина отваливается Катюшку носить.

У бабушек происходит смена дежурства:


 А потом пошли дожди, и пришло спасение! Сразу закутались в шлем, шторы с Малетинского лесхоза. Ну и соску, чтоб не продуло наверняка.  И бегом в гости! К прадедушке Лёне.



                         

                                                                         Мимо Тамбовки...


Поколения

Обское море... 

А потом нашей бабе Нате захотелось измерить Кате температуру. И она оказалась 37,3. Потом стала мерить температуру я. Она оказалась 36,8. Потом опять бабушка - 37,3. Я причислила себя к рангу безответственных матерей, потому что не волновалась за это. В отличии от бабуль. Баба Ната так волновалась, что ночью встала и пошла разгонять бедных азиатов. Они решили повеселиться и послушать музыку на берегу реки, отдохнуть после тяжелого рабочего дня. А она пошла и разогнала их: мол внучке спать мешаете!
Даа, щас смешно... А тогда не очень- бабуля рисковала шибко. Поехали наутро в Новосиб, педиатр нас засмеяла - это нормально, что у грудничков температура до 37.4. Надо только мерить ее, не как бабушка наша, держа ребенка на руках :)

1 комментарий: