пятница, 14 июня 2013 г.

ЖЖЖЖАРА

Всем привет! В блог стали заходить сибиряки-забайкальцы. Скоро мы к вам с Катюней сиганем, 25 июня. Да, Катерина у нас космополитичная девчонка растет. Родилась в Новосибирске, через месяц начала путешествовать по НСО, к новому году на поезде прокатилась в Забайкалье, через пару месяцев опять в Новосиб, а через пару недель в Краснодар. Теперь вот опять пора в путь... Я думаю страсть к дорогам у нее от бабушки Наты.
Я хотела сказать большое спасибо девчоночкам из города Н. за посылку для Кати на день рожденье.
Наборчик в посылке просто суперский, книжки обалденные, и даже носки нескользящие!



Было нам очень приятно, очень-очень, всей семье. Щас пишу, и даже слезы наворачиваются, что не могу вам лично сказать это Спасибо. Мы вас любим.
Еще я хотела упомянуть о погоде в Горячем Ключе. Вобщем три дня назад настала ОНА. Настоящая, трескучая, желтая Жара. До 11 июня все было оптимально, каждый день дождик, такие облачка:



А теперь все... На термометре 33-35, и это вроде еще цветочки. Началось наше главное испытание. Единственный огурец понуро смотрит на нас. Мы его честно сильно поливаем, но ему все равно плохеет.

Помидора держится


Грецкому ореху и винограду вобще пофиг. Аборигены ведь.






Посмотрим что будет дальше...

4 комментария:

  1. А может быть огурец затенить нужно было или уже поздно об этом .

    ОтветитьУдалить
  2. Может быть, дорогой анонимный. Но пусть все же он пройдет естественный отбор. С такой хозяйкой как я- только естественный отбор.

    ОтветитьУдалить
  3. "Баба Ната" - ха-ха. как прикольно вы ее называете. А мне кажется страсть к путешествиям не у Кати, а у мамы Лены. :))
    Облачка прикольные пушистые, ватные.
    Такому прекрасному детенку просто сложно не дарить подарки. Обнимаю вас.

    ОтветитьУдалить
  4. У вас оказывается еще и орех грецкий есть. Дом = полная чаша с грецким орехом.Я его не видела.

    ОтветитьУдалить