понедельник, 1 апреля 2013 г.

Ведический квартирник

Какой резонанс вызвала новость о Ведическом квартирнике у новосибирячек! Спешу осветить тему. Все прошло замечательно, тема конечно осталась недообсужденной, т.к надо было познакомиться хорошо. Вот мы и хорошо познакомились: помимо меня и Катерины Мисайловой на встрече были Екатерина Филоненко и Виктория Манойленко. Девчонки - просто замечательные, очень энергетические, женственные. Я и не думала, что простой смертной как я может так повезти... Катя - мощный организатор, создала и развивает сайт Мама в Краснодаре, вегетарианка, тренер, вместе с мужем она участвует в проекте Трезвая Кубань, готовится к естественному родительству и еще-еще...Вика - тоже вегетарианка, получает психологическое образование, участвует в походах (я потом посмотрела ее страничку в контакте - ничего себе ПОХОДЫ, это больше похоже на альпинизм!), а еще она была у Нарушевича на консультации...
Примерно так. Я со своим склерозом так запомнила. Девочки, поправьте меня, если я ошиблась. Катеришка моя дала "дрозда" по полной, неспокойно егозила, пыталась поедать свое  отражение в зеркале и разнообразные фикусы. На следующий день стало еще хуже, вобщем ждем 4 зуб. После поездки в Краснодар ( вышла из дома в 12.30, зашла в 20.40) я была в плачевном состоянии... Жестокие пробки + зубы Кати сделали свое дело. посетила мысль, что больше не смогу преодолеть такой путь. Сейчас все позади, и я готовлюсь к новым встречам!

2 комментария:

  1. Лена Сутурина1 апреля 2013 г. в 20:31

    Лена!рада за тебя!это так здорово встретить близких по духу людей и это только начало...

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже надеюсь, что это начало!

    ОтветитьУдалить