суббота, 6 апреля 2013 г.


Никогда раньше не понимала выражения «цветущая весна». Цвело в Новосибирске скромно и непродолжительно. Старалась на минутку остановиться у яблоньки или черемухи, почувствовать этот нежный запах…
Здесь же цветет все. Начиная с конца февраля, не торопясь, один куст за другим. Я думала – ну вот-вот, все закончится. Но когда вчера о себе заявила чудовищная коряга за забором – я поняла, что значит настоящая весна.



А еще сегодня у Катюшки день рождения, 10 мес. Большая девчонка стала... Вместо торта у нас даушифтерские лепешки, бездрожжевые. А самый смак к лепешечкам - это НАСТОЯЩЕЕ ПОВИДЛО! Сбылась моя мечта - повидло из 2 ингредиентов: овощ(фрукт) и сахар. В поисках такого я уныло разглядывала полки любого новосибирского супермаркета. А тут - на тебе: яблочное, ябл-персиковое, сливовое, грушевое, ябл-вишневое. Я решила не торопиться, растянуть удовольствие - пробовали только сливу и грушу. А цена? Трам-парам, самая дауншифтерская! 25 рублей за 650грамм..



Катюня тоже рада натуральному продукту


7 комментариев:

  1. Катюшка супер С днюхой вас !

    ОтветитьУдалить
  2. Самое главное -деньги !С деньгами любую депрессию и плохую погоду разогнать можно!А что Горячий Ключ?Скучно!!!Перспектив -ноль,скука не реальная- чего там делать то?В Новосибе хоть денег заработать можно конкретных ,а на Кубани без подвязок наверное никак.

    ОтветитьУдалить
  3. Вопрос про деньги пересмотрен и теперь они не главенствуют в нашей жизни.
    Скучно без денег? Мне например нет. Я могу организовать отличное веселье, позвав 2-3 подруг на чай, можно даже без сахара.
    Про развлечения в ГК, по мере их нахождения - я их обязательно опишу!

    ОтветитьУдалить
  4. Бэээээ. Я не могу это читать. Людики, одумайтесь и прочтите еще раз, что вы пишите. Прям вот предложение за предложением. "Самое главное -деньги" "Самое главное -деньги" А перед чем его главенство-то? Я бы очень хотела услышать ответ на этот вопрос. Перед чем?
    - А в чём сила, брат?
    - А вот в чём: в деньгах вся сила, брат! Деньги правят миром, и тот сильнее, у кого их больше!
    - Ну хорошо, вот много у тебя денег. И чё ты сделаешь?
    - Куплю всех!
    - И меня?..
    Охххх, держите меня трое, двое не удержат. Все, успокоилась, а то понесет меня не остановишь.

    ОтветитьУдалить