пятница, 5 апреля 2013 г.

Переезд в Горячий Ключ на ПМЖ. Сторона философская.

Вчера новосибирячки, размышляющие о переезде в Краснодарский край попросили меня подробнее осветить историю нашего переезда, а также рассказать подробнее о Горячем Ключе. Для начала я расскажу о философской стороне вопроса. Сторона практическая - где, что, сколько стоит и проч, будет попозже.

Итак: мы прожили в Новосибирске 10 лет.  Сколько себя помню, всегда хотела покинуть этот большой серый город, по многим причинам. Но основная причина, это конечно же климат, который своим ветром изрядно помотал мое здоровье. Муж относился индифферентно к моим мыслям о переезде, потому что мои мысли неистово гарцевали от Белгорода и Курчатова до Тайланда и Новой Зеландии. На меня накатывало волнами, после очередного рецидива болезни начинался депресняк. Из окна хрущевки на Карла Маркса на меня смотрело низкое свинцовое небо Новосиба, без намека на солнышко...
А потом появилась она, наша доченька. Еще у меня в животике она стала ключевым двигателем переезда.
До 8 мес беременности я ни о чем не думала. А за месяц до родов со мной случился бзик - надо хотя бы переехать на ВАСХНИЛ, он же Краснообск. Все таки зеленый, тихий городок со всей подобающей инфраструктурой, кучей деток... И понеслось - показы своей квартиры, внесение задатка на трешку в панельном доме первого круга. Уже все шло к завершению, была назначена дата сделки, когда выяснилось, что нас обманывает агенство ГЖА ЦИП (бойтесь Варвары Степановны!) по продаже нашей квартиры. Вобщем долгая история, куча нервов и слез - все обломилось. Все спрашивала небеса: За что нам такое наказание? Почему не пускаете в зеленый городок Краснообск? Ответ был позже.
Ответ был такой: слушай мужа, ни о чем не думай. Я отпустила свои беспокойные мысли о переезде, сказала Вселенной- как будет все готово - дай знать. Материнство и мои девчонки-подружки обеспечили определенный уровень самодостаточности. То есть - хорошо там, где мы. 
В начале ноября муж заговорил: мы же свободные люди, не в ссылке в Сибири живем... На работе у него - стресс, стагнация и жесточайшие пробки по дороге домой.
В начале декабря муж сказал: Горячий Ключ.
Написали на местный форум вот такой вопрос
Муж увольняется.
В конце декабря муж летит на 3 дня в разведку.
Пока муж в разведке, мне звонит Женщина с форума и предлагает снять ее домик.
Муж едет, смотрит дом, соглашается.
Середина января - муж едет в Горячий Ключ на машине. Каждый день по 1000км. Для него это путешествие незабываемо. Зима-зимушка на Руси-матушке...
Работу в Горячем он не нашел сразу. После 3 недель поиска устроился в Краснодаре.
Конец февраля - летим туда - я и доча.
Продолжение следует...

12 комментариев:

  1. Вот и я также, хотя знаю, что грешно - борюсь с собой, пытаюсь исправиться. Но то я в Болгарию собираюсь всю семью везти, то в латвию - на историческую родину, то на юг, то еще куда-нибудь. Купили домик в Ставропольском крае - место отличное. Но всетаки ни как не можем точно определиться где жить. Через неделю планировали выезжать. Тоже дневник заведу по переезду) Наверно придеться на пару дней задержаться, но все таки через неделю))))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересно! С нетерпением ждем продолжения!
    И мы тоже мечтаем между Европой и Краснодарским краем) А вот как сложится-пока неизвестно. Но в мечтах уже давно не здесь)
    Вы правы, смотрю из окна и серость, сугробы 2-метровые так надоели! А будет ли лето-тоже вопрос еще.. Как всегда здесь. И я шучу про ссылку в Сибири) Пора выбираться на свободу!)

    ОтветитьУдалить
  3. Да, девочки - это наша природа женская - метаться... И это нормально, оказывается! Но только переезд при таком женском подходе либо откладывается, либо не принесет удовлетворения и большого счастья. Поэтому и нужно довериться мужу. Это ключевой момент.

    ОтветитьУдалить
  4. вот сайт агентства недвижимости в Горячем Ключе можно ознакомиться с ценами

    ОтветитьУдалить
  5. Я руками и ногами за Краснодарский Край и за Горячий Ключ в частности - это самый хороший вариант . В курортных городах и поселках с работой напряг и цены на жилье не из дешевых. Мы переехали в Краснодар из Тюмени , о переезде не жалеем, все очень нравится и работа есть и море рядом). Переезд наш прошел хорошо, мы переезжали с нижегородской транспортной компанией 1-я Транспортная , с ними без проблем перевезли вещи и мебель. Для планирующих переезд, думаю, будет полезна эта инфа.

    ОтветитьУдалить
  6. Кстати, может интересно будет почитать про ГЖА:
    http://vn.ru/news-prokuratura-zainteresovalas-gzha-tsip-posle-tv-syuzheta-ots/

    ОтветитьУдалить
  7. Хотелось бы почитать мнения переехавших, что за город – Горячий Ключ? Что там есть то? Каждое лето, как на море еду с семьей,  на машине  проносимся мимо по трассе (еду только ночью, чтобы в пробках не стоять). Один раз кофе остановился попить напротив пафосного здания а-ля средневековый замок, и всё……….

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я отдыхала там по путевке от предприятия. Район санатория , курортный парк – просто сказка, чистый воздух, фонтаны, минеральная вода прямо из источника. Всё цивильно, красиво, примерно как в Кисловодске, только уютней как будто, что ли. Из остального видела только центр – ездила телефон чинить. Маленький такой, уютный городок, вокруг города – везде лес, бесподобно чистый воздух, много дорогих машин и магазинов. Были бы деньги – взяла бы себе там дом или квартиру с удовольствием.

      Удалить
    2. Согласна. Всё так, только в последние годы очень много стало новостроек – такое ощущение, что вся Сибирь с Уралом и Дальним Востоком туда переехали. Но может оно и к лучшему. Я сколько там с людьми общалась – всё родные названия: Нижневартовск, Новокузнецк, Екатеринбург, Сургут. Через пару лет, возможно, и сама туда переберусь.

      Удалить