среда, 10 апреля 2013 г.

Творческие процессы

ДПИ - декоративно-прикладное искусство. Муж заходя на кухню говорит - ты опять ДПИишишь? Я говорю - да, дпиишу понемногу. Теперь я гордо знаю - это нормально для женщины, заниматься творческими процессами. Когда я слушала Нарушевича с лекцией про лунную женскую энергию, которая спасает семьи, в руках у меня была жестяная банка из под оливок. Банку я готовила для подсвечника. И тут Нарушевич говорит - это просто прекрасно, когда женщина умеет рукодельничать (считай дпиишить) в разных областях. Например сделать из фигни - подсвечник -это считай увеличить женскую энергию на питсот единиц. Мой будущий подсвечник аж приосанился! Ну это же круто - семьи спасать!


А ночью он от гордости аж засветился



И еще ждут свою миссию:



3 комментария:

  1. Ну это же круто - семьи спасать простым подсвечником. Лена, я тебя хвалю, очень хвалю, дпишница моя

    ОтветитьУдалить
  2. Подсвечник-то достойный получился

    ОтветитьУдалить
  3. Обои на кухне напоминают мазаичный фартук на ваше прежней кухне и даже доска разделочная та же. Скучаююююю......

    ОтветитьУдалить